РУ БЕ EN

2024 год

№ п/п

шифр

название

категория кадров

форма обучения

начало

1.     

132

Организация интегрированного обучения и воспитания обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования

учителя классов интегрированного обучения и воспитания учреждений образования.

очная (дневная)

05.02.2024

2.     

133

Организация интегрированного обучения и воспитания обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования

учителя классов интегрированного обучения и воспитания учреждений образования.

очная (дневная)

22.04.2024

3.     

18

Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития

воспитатели дошкольного образования

очная (дневная)

01.04.2024

4.      

П-8

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра

 

 

воспитатели, воспитатели дошкольного образования, осуществляющие персональное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра

очная

(дневная)

30.09.2024

5.     

19

Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития

воспитатели дошкольного образования

очная (дневная)

07.10.2024

6.     

20

Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития

воспитатели дошкольного образования

очная (дневная)

09.12.2024

7.      

УМО

Адаптивная и коррекционно-развивающая среда для детей с особенностями психофизического развития

члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания

вебинар

27.02.2024

8.      

29

Логопедический массаж в комплексной работе по преодолению тяжелых нарушений речи

учителя-дефектологи учреждений образования

обучающие курсы (тематический семинар)

29.02.2024

9.      

60

Формирование готовности педагогов к работе в условиях перехода к инклюзивному образованию

педагоги общего среднего образования

методический мост

ГУО «Специальная школа Оршанского района»

26.03.2024

10.                        

УМО

Дети с нарушением поведения: проблемы, педагогические решения      

члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания

вебинар

03.04.2024

11.                        

130

Адаптация учебного материала для детей с расстройствами аутистического спектра

педагогические работники учреждений образования

обучающие курсы (вебинар)

16.05.24

12.                        

150

Специфика организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

воспитатели дошкольного образования специальных дошкольных учреждений, специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

вебинар

июнь

13.                        

УМО

Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы       

члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания

тематический семинар

19.09.24

14.                        

207

Моделирование коррекционных занятий по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся с особенностями психофизического развития

учителя-дефектологи классов интегрированного обучения, учителя специальных школ

семинар-практикум ГУО «Специальная школа Оршанского района»

05.11.24

15.                        

214

Биоэнергопластика как средство развития речи детей дошкольного возраста

педагогические работники учреждений дошкольного образования

обучающие курсы (вебинар)

14.11.2024

 

 

Витебский областной ЦКРОиР

Учреждения специального образования Витебской области

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
учебные пособия (специальное образование)
электронные образовательные ресурсы (специальное образование)

Интернет-ресурсы: