РУ БЕ EN

ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2024 ГОД

№ п/п

шифр

название

категория кадров

форма обучения

начало

1.     

132

Организация интегрированного обучения и воспитания обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования

учителя классов интегрированного обучения и воспитания учреждений образования.

очная (дневная)

05.02.2024

2.     

133

Организация интегрированного обучения и воспитания обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования

учителя классов интегрированного обучения и воспитания учреждений образования.

очная (дневная)

22.04.2024

3.     

18

Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития

воспитатели дошкольного образования

очная (дневная)

01.04.2024

4.      

П-8

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра

 

 

воспитатели, воспитатели дошкольного образования, осуществляющие персональное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра

очная

(дневная)

30.09.2024

5.     

19

Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития

воспитатели дошкольного образования

очная (дневная)

07.10.2024

6.     

20

Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития

воспитатели дошкольного образования

очная (дневная)

09.12.2024

7.      

УМО

Адаптивная и коррекционно-развивающая среда для детей с особенностями психофизического развития

члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания

вебинар

27.02.2024

8.      

29

Логопедический массаж в комплексной работе по преодолению тяжелых нарушений речи

учителя-дефектологи учреждений образования

обучающие курсы (тематический семинар)

29.02.2024

9.      

60

Формирование готовности педагогов к работе в условиях перехода к инклюзивному образованию

педагоги общего среднего образования

методический мост

ГУО «Специальная школа Оршанского района»

26.03.2024

10.                        

УМО

Дети с нарушением поведения: проблемы, педагогические решения      

члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания

вебинар

03.04.2024

11.                        

130

Адаптация учебного материала для детей с расстройствами аутистического спектра

педагогические работники учреждений образования

обучающие курсы (вебинар)

16.05.24

12.                        

150

Специфика организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

воспитатели дошкольного образования специальных дошкольных учреждений, специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

вебинар

июнь

13.                        

УМО

Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы       

члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания

тематический семинар

19.09.24

14.                        

207

Моделирование коррекционных занятий по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся с особенностями психофизического развития

учителя-дефектологи классов интегрированного обучения, учителя специальных школ

семинар-практикум ГУО «Специальная школа Оршанского района»

05.11.24

15.                        

214

Биоэнергопластика как средство развития речи детей дошкольного возраста

педагогические работники учреждений дошкольного образования

обучающие курсы (вебинар)

14.11.2024

 

 

поделиться в: