ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2024 ГОД
№ п/п |
шифр |
название |
категория кадров |
форма обучения |
начало |
1. |
132 |
Организация интегрированного обучения и воспитания обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования |
учителя классов интегрированного обучения и воспитания учреждений образования. |
очная (дневная) |
05.02.2024 |
2. |
133 |
Организация интегрированного обучения и воспитания обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования |
учителя классов интегрированного обучения и воспитания учреждений образования. |
очная (дневная) |
22.04.2024 |
3. |
18 |
Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития |
воспитатели дошкольного образования |
очная (дневная) |
01.04.2024 |
4. |
П-8 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра
|
воспитатели, воспитатели дошкольного образования, осуществляющие персональное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
очная (дневная) |
30.09.2024 |
5. |
19 |
Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития |
воспитатели дошкольного образования |
очная (дневная) |
07.10.2024 |
6. |
20 |
Особенности организации взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития |
воспитатели дошкольного образования |
очная (дневная) |
09.12.2024 |
7. |
УМО |
Адаптивная и коррекционно-развивающая среда для детей с особенностями психофизического развития |
члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания |
вебинар |
27.02.2024 |
8. |
29 |
Логопедический массаж в комплексной работе по преодолению тяжелых нарушений речи |
учителя-дефектологи учреждений образования |
обучающие курсы (тематический семинар) |
29.02.2024 |
9. |
60 |
Формирование готовности педагогов к работе в условиях перехода к инклюзивному образованию |
педагоги общего среднего образования |
методический мост ГУО «Специальная школа Оршанского района» |
26.03.2024 |
10. |
УМО |
Дети с нарушением поведения: проблемы, педагогические решения |
члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания |
вебинар |
03.04.2024 |
11. |
130 |
Адаптация учебного материала для детей с расстройствами аутистического спектра |
педагогические работники учреждений образования |
обучающие курсы (вебинар) |
16.05.24 |
12. |
150 |
Специфика организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
воспитатели дошкольного образования специальных дошкольных учреждений, специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи |
вебинар |
июнь |
13. |
УМО |
Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы |
члены областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированного обучения и воспитания |
тематический семинар |
19.09.24 |
14. |
207 |
Моделирование коррекционных занятий по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся с особенностями психофизического развития |
учителя-дефектологи классов интегрированного обучения, учителя специальных школ |
семинар-практикум ГУО «Специальная школа Оршанского района» |
05.11.24 |
15. |
214 |
Биоэнергопластика как средство развития речи детей дошкольного возраста |
педагогические работники учреждений дошкольного образования |
обучающие курсы (вебинар) |
14.11.2024 |