28 мая 2025 г. состоялся вебинар «Применение визуализации (визуальных опор) в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОПФР для повышения качества реализуемых программ» для членов областного учебно-методического объединения учителей-дефектологов, учителей классов интегрированного обучения и воспитания.
Программа вебинара:
1.Использование фразового конструктора в развитии речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Глебова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог ГУО «Детский сад №1 г. Сенно»
- Особенности использования визуализации в процессе обучения детей с трудностями в обучении.
Масальская Мария Александровна, учитель-дефектолог ГУО «Базовая школа имени И.А. Авекова г.п. Лиозно»
- Использование средств визуальной поддержки в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Макеева Анастасия Александровна, учитель-дефектолог специальной дошкольной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, г. Миоры
- Организация образовательной среды для воспитанников и обучающихся с РАС с учетом индивидуальных возможностей, предпочтений, интересов ребенка.
Масько Марина Александровна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Акуционка г.п. Шумилино»
- Использование визуальной поддержки в работе с детьми с РАС.
Лопацкая Оксана Павловна, учитель специального класса ГУО «Шарковщинский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- «Формирование навыка систематизации знаний у учащихся 2-4-х классов с трудностями в обучении посредством приёма кластеров на уроках русского языка»
Миляк Инга Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна»
- Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся 5-х, 9-х классов с интеллектуальной недостаточностью на уроках русской литературы посредствам технологии визуализации учебной информации.
Трусова Елена Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Меженскаясредняя школа им. А.Е.Козлова»
г. Городок