РУ БЕ EN

КНИЖНАЯ ПОЛКА (СПЕЦ)

 

Учебно-методический комплекс

"Развитие профессиональной компетентности учителя-дефектолога при организации коррекционно-педагогической помощи в учреждении дошкольного образования"

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

📖 Методические рекомендации "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ"
👉 Книжная полка ВОИРО 
Часть 1
Часть 2
Методические рекомендации содержат ключевые положения теории гиперактивных расстройств, методологические и методические ориентиры педагогического, психологического и логопедического сопровождения детей с СДВГ. Уделено внимание ряду значимых аспектов работы с родителями детей с СДВГ и сопровождения педагогов.

Методические рекомендации «МОДЕЛИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»

Методические рекомендации "Формирование эмоциональной сферы личности учащихся с особенностями психофизического развития в процессе коррекционно-педагогической работы"
поделиться в:

Интернет-ресурсы: